Оптимизация сайта, поднятие в поисковой выдаче

Способы продвинуть сайт своими руками в поисковой выдаче. Улучшение ранжирования сайта, повышение релевантности.

Оптимизация сайта, поднятие в поисковой выдаче
1 год назад

Оптимизация сайта, поднятие в поисковой выдаче

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация состоит из комплекса мер направленных на поднятие позиций сайта в результатах поисковой выдачи Google, Яндекс и других поисковых системах. По поисковым запросам пользователей выстраивается очередность показа, чем выше позиция сайта в поисковике, тем больше поведенческих факторов и переходов на этом сайте.

Факторы влияющие на ранжирование сайта при определении его релевантности делятся на внутренние и внешние.

К внутренней оптимизации сайта относится комплекс мер, направленный на улучшение работоспособности сайта: скорость загрузки, качество и уникальность контента.

Внутрення оптимизация сайта включает в себя:

— Уникальный контент
Под уникальным контентом понимается текст, картинка, видеозапись (любой другой материал), который ранее нигде не встречался и не использовался, имеющий четкую тематическую группу и смысловую нагрузку. При создании содержания страницы самым главным нужно отметить желаемый результат пользователя, то ради чего он перешел на ваш сайт. Также информация на странице должна быть не только уникальной, но еще и полезной, информативной.

— Адаптация макета сайта под мобильные устройства
При просмотре на мобильных устройствах, информация, представленная на сайте должна становится адаптивной к просмотру. То есть контент сайта должен быть доступным для просмотра на всех видах устройств, на персональных компьютерах, ноутбуках, смартфонах и планшетах.

— Скорость загрузки сайта
Скорость загрузки влияет на периодичность обхода вашего сайта поисковыми системами. Чем быстрее у вас будет загружаться сайт, тем легче его будет пройти поисковым системам и просмотреть посетителю.

— Валидный HTML, CSS код
HTML разметка страницы и CSS код должны быть валидными и максимально сжатыми, для удобства их загрузки и чтения интерпретаторами.

— Оптимизация заголовков, мета-тегов, названий страниц
Оптимизация заголовков <h1>, <h2>, <h3>, <h4>, <h5>, <h6>. Чаще всего используются только первые три уровня. В указанных заголовках необходимо отображать 2-5 словами содержание страницы. Важно уделить внимание мета-тегу description, который предназначен для создания краткого описания страницы, и чаще всего расположен под ссылкой на сайт в поисковой выдаче. Название страницы помещается в title, как правило название страницы должно быть схожим с заголовком <h1>.

К внешней оптимизации сайта относится комплекс мер, направленный на улучшение видимости сайта из сторонних источников.

Внешняя оптимизация сайта включает в себя:

— SMM (Social Media Marketing) — привлечение посетителей с помощью социальных сетей
— Продвижение с помощью рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords
— Добавление в каталогах
— Регистрация в сервисах Google Мой Бизнес, Яндекс.Справочник. Отметка организации на картах
— Размещение статей на тематических источниках

SEO-сервисы

Существуют множество платных, а также бесплатных SEO-сервисов, позволяющие облегчить труд оптимизаторов и дать владельцам сайтов возможность продвигать их самостоятельно.

— Яндекс.Веб-мастер
— Google Веб-мастер
— LiveInternet
— Open stat

К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся:

— Не уникальный контент, взятый из из сторонних источников, перепечатанный с перестановкой слов
— Неестественный прирост ссылочной массы (спам)
— Отсутствие мобильной версии сайта
— Неправильная верстка сайта
— Долгий ответ сервера, равно как большой вес страницы

На этом все.
778
Комментарии

    ×
    Используя сайт, вы подтверждаете, что вы прочитали и поняли политику о куки, политику конфиденциальности и наше пользовательское соглашение.