
4 года назад
Как попасть в ТОП 10 Google
Для достижения максимальных результатов выдачи в топ 10 позиций Google, необходимо придерживаться правил и рекомендаций данной поисковой системы. На сегодняшний день поисковая система использует новый алгоритм искусственного интеллекта в поиске «RankBrain». Данный алгоритм обрабатывает результаты поиска и использует их для машинного обучения, что позволяет системе совершенствоваться и обновляться самостоятельно. Это не говорит о том, что все раннее упомянутые принципы и алгоритмы работы поисковиков перестали работать, они также по-прежнему актуальны, но полагаться исключительно на них больше нельзя. Разработчики и аналитики относят данный алгоритм к одному из основ, при котором формируются результаты поисковой выдачи и ранжирования запросов пользователей. В его основе лежит принцип полезности содержимого сайта, который определяется поведенческим фактором пользователей. Чтобы добиться положительных результатов, важно отыскать и проникнуться в суть запросов пользователей, на которые владелец ресурса должен дать четко сформулированный, развернутый и исчерпывающий ответ.
В качестве заголовка страницы лучше использовать, вопрос (поисковой запрос пользователя), а последующий текстовый блок должен содержать ответ на данный вопрос. Уникальность и ценность представленной информации будет определяться исходя из полученного ответа, времени ознакомления с информацией, количеством символов, тематической направленностью. Поисковые системы учитывают тематику ресурса, а многие пользователи, понимают, что только ресурсы, специализирующиеся на конкретной тематике могу дать экспертное заключение и в полной мере представить ответ на заданный вопрос. Помимо перечисленных SEO факторов, существует также ряд принципов, на которые стоит обратить внимание.
– Доступность для сканирования и индексирования robots.txt
– Качество и количество ссылающих ссылок на ресурс (Регистрация в каталогах)
– Скорость загрузки и обработки ресурса
– Оптимизация ресурса
– Отсутствие битых ссылок
– У вас новый сайт, о котором еще не знает поисковая система
– Структура сайта запрещает сканирование или показ отдельно взятых страниц на сайте
– При сканировании происходит ошибка или переадресация на другой источник
– Сайт находиться под фильтром (Google Panda, Kolibri, Penguin) и др.
Каждая из выше указанных причин имеет пути решений и устранения, за исключением последней. Если сайт попал под запрет показа, то необходимо тщательно разобраться в причинах его попадания, а затем искать пути их устранения.
Если вы не обнаружили или только недавно создали новую страницу на сайте, добавили новый товар в интернет-магазине, то вам следует создать новую карту сайта (sitemap.xml) и сообщить Google о такой странице.
Заходим в Google.Веб-мастер и следуем:
Search Console → Crawl → Sitemaps → Add/Test sitemap
Следует избегать картинок с надписями, в качестве кнопок для названий разделов. Рекомендуется использовать текстовые ссылки на основные разделы.
В качестве заголовка страницы лучше использовать, вопрос (поисковой запрос пользователя), а последующий текстовый блок должен содержать ответ на данный вопрос. Уникальность и ценность представленной информации будет определяться исходя из полученного ответа, времени ознакомления с информацией, количеством символов, тематической направленностью. Поисковые системы учитывают тематику ресурса, а многие пользователи, понимают, что только ресурсы, специализирующиеся на конкретной тематике могу дать экспертное заключение и в полной мере представить ответ на заданный вопрос. Помимо перечисленных SEO факторов, существует также ряд принципов, на которые стоит обратить внимание.
Факторы влияющие на ранжирование
– Соответствие интересам пользователей– Доступность для сканирования и индексирования robots.txt
– Качество и количество ссылающих ссылок на ресурс (Регистрация в каталогах)
– Скорость загрузки и обработки ресурса
– Оптимизация ресурса
– Отсутствие битых ссылок
Индексирование сайта
Убедитесь в том, что новый или имеющийся уже контент на вашем сайте проиндексирован и доступен пользователем для просмотра. Для того, чтобы узнать, есть ли ваш сайт в индексе Google, или отдельная страница на сайте, пропишите в адресной строке поисковика: site:ваш-сайт.ru/post/new-post.htmlСайта нет в индексе
Ниже представлены основные причины, отсутствия сайта в индексе Google:– У вас новый сайт, о котором еще не знает поисковая система
– Структура сайта запрещает сканирование или показ отдельно взятых страниц на сайте
– При сканировании происходит ошибка или переадресация на другой источник
– Сайт находиться под фильтром (Google Panda, Kolibri, Penguin) и др.
Каждая из выше указанных причин имеет пути решений и устранения, за исключением последней. Если сайт попал под запрет показа, то необходимо тщательно разобраться в причинах его попадания, а затем искать пути их устранения.
Если вы не обнаружили или только недавно создали новую страницу на сайте, добавили новый товар в интернет-магазине, то вам следует создать новую карту сайта (sitemap.xml) и сообщить Google о такой странице.
Заходим в Google.Веб-мастер и следуем:
Search Console → Crawl → Sitemaps → Add/Test sitemap
Удобная навигация сайта
Тщательно продумайте навигацию на сайте, старайтесь показывать пользователю в каком разделе/подразделе он находиться, с какой страницы он перешел. Если сайт представляет собой сложную структуру, охватывающую множество тематик, то разделы сайта следует назвать тематически. Используйте строку навигации с возможностью возврата к главной странице или к основному разделу. Как правило строка навигации начинается с корневого раздела (главной страницы), а затем следуют наименования разделов и подразделов.Следует избегать картинок с надписями, в качестве кнопок для названий разделов. Рекомендуется использовать текстовые ссылки на основные разделы.
Адреса ссылок ЧПУ URL
Понятные URL адреса более информативны и читабельны для пользователей. Рекомендуется использовать Search Engines Friendly URL. Имена файлов и разделов улучшат структуризацию вашего сайте и дополнят удобством навигационное меню сайта.1K
Комментарии